Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На этот раз в центре внимания применение CG при съемке и монтаже различных видеороликов. Мы обсудим:
Встреча состоится «под танком» — в главном офисе СООО «Гейм Стрим», минского центра разработки Wargaming.
Для участия необходима предварительная регистрация!
Welcome coffee: 10:30
Начало встречи: 11:00
Программа встречи:
Архитектурная визуализация / Денис Корабков / Lighter в Digital Light Studio
10 лет занимался архитектурной визуализацией. Сейчас рисует детские мультфильмы. За это время успел поработать с заказчиками из США, Канады, Франции, Германии, Британии, Китая и ОАЭ. Работал над созданием оперативного зала МЧС в Дубай, кабинета первого лица в резиденции президента РБ, рекламными роликами для Белгазпромбанка и Мегатоп.
Денис расскажет все о работе над архитектурной визуализацией: какой понадобится компьютер и программы, где лучше учиться и работать, сколько можно зарабатывать в Беларуси и за рубежом. Также он порассуждает об общем состоянии индустрии и оценит плюсы и минусы направления.
Опасность туториалов и референсов: «Где-то это я уже видел!» / Алексей Брин / Freelance Motion designer
Сейчас, когда бесконечные обучающие материалы и дизайнерские агрегаторы доступны каждому, кажется, что качество роликов должно расти. Но зачастую мы видим обратный эффект – видео становятся все хуже, а многие дизайнеры просто разучились решать творческие задачи. Алексей расскажет, как использовать референсы и туториалы эффективно.
Создание аудиоэффектов / Виталий Гармаш / Sound Designer в Wargaming
Музыкант и саунд-дизайнер. Работает со звуком с конца 90-х. Известен в музыкальных кругах как i/dex, автор аудиовизуальных перфомансов на таких фестивалях, как Деталi Звуку (Киев), Unsound Festival (Краков), Mental Force (Минск). В Wargaming с 2014 года, основная специализация – создание аудиоэффектов и озвучивание видеороликов.
Виталий покажет, как создаются звуковые эффекты, которые используются в роликах Wargaming. Доклад будет полезен всем, кто как-то связан со звуком, а в особенности – коллегам Виталия по Video Team. Из него вы получите представление о том, что такое саунд-дизайн и узнаете, почему озвучка ролика – дело нескольких дней, а не минут, как многим этого бы хотелось.
Лимитированная анимация / Константин Налобин / Motion Designer в Wargaming
Дизайнер персонажей, пиксель-арт художник, мультипликатор. Работает в Video Team Wargaming полтора года, участвовал в создании мультфильма Восьмибитные истории.
Константин расскажет об особенностях создания пиксель-арт и лимитированной анимации, её применении в телесериалах (South park, Rick and Morty, Family Guy) и использовании накопленного опыта в новом сезоне «Восьмибитных историй». Доклад будет интересен тем, кто хочет узнать больше о дизайне персонажей для мультипликации, начинающим аниматорам и пиксель-арт художникам.
Визуализация в Wargaming CG Video Team / Александра Семёнова / CG Layout Artist в Wargaming
Александра окончила БГАИ, отделение "Дизайна виртуальной среды", где начала изучение 3D-графики. 2 года работала универсальным CG-художником в цеху спецэффектов и компьютерной графики на Беларусьфильме. С 2011 года в Wargaming. В данный момент работает художником визуализации в CG Video Team. Занимается сборкой окружения, настройкой освещения и рендерингом.
Доклад будет посвящен рабочему процессу художника, который занимается визуализацией. Поговорим о том, с какими проблемами приходится сталкиваться CG-художнику, обсудим несколько рецептов по решению этих проблем и выбору оптимальных решений.
Для участия необходима предварительная регистрация!
Дата: 16.08.2015
Время: 11:00–18:00
Место: Wargaming Conference Hall, пр. Партизанский 178/2
К месту проведения встречи начиная с 10:00 будет организован бесплатный трансфер от ст. м. Могилевская (шаттл Wargaming). Шаттлы будут отправляться по мере заполнения.
До встречи на CG Class!