• 26 апреля 2015, воскресенье
  • Минск, Партизанский проспект 178/2

CG Class 26.04.2015

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

909 дней назад
26 апреля 2015 c 10:00 до 14:00
Минск
Партизанский проспект 178/2

26 апреля состоится очередная встреча белорусского CG-сообщества CG Class.

В этот раз мы обсудим:

  • Motion Design c одним из создателей Открытия зимних Олимпийских игр Сочи 2014;
  • Все тернии и звезды профессии «технический художник»
  • Работы будущих CG-моделлеров и концеп-художников, обучающихся в школе Polygon.by и на встречах Вячоркі Замалёўкі

Встреча состоится «под танком» — в главном офисе СООО «Гейм Стрим», минского центра разработки Wargaming.

Для участия необходима предварительная регистрация!

Программа встречи:


8f3ac7ea-6d2f-4023-bbe8-03034ff4df4710:00–11:00 Motion Design – от идеи до большой сцены / Виталий Якин / Первый канал

Motion designer дирекции кинопродакшена «Первого Канала». Работал над Открытием зимних Олимпийских игр Сочи 2014. Ранее занимал должность арт-директора информационных программ телеканала «Россия 1» и супервайзера/арт-директора в компании Sila Sveta. Помимо основной деятельности, преподает в школе компьютерной графики «Scream School при Высшей Британской Школе Дизайна».


В этом докладе Виталий расскажет об индустрии: особенностях производства графики на таких проектах, как Открытие зимних Олимпийских играх в Сочи 2014, создании визуала для больших федеральных шоу, оформлении концертных площадок.

Выступление Виталия стоит послушать как начинающим специалистам, которые только собираются освоить новую профессию, так и профессионалам, желающим расширить свои знания.


a8bd3b40-6d78-4db6-955d-ab6576d899b6

11:30–12:30 TechArt pipeline. От идеи до интеграции /

Виталий Чебоненко / Wargaming

Работает в геймдеве с 2012 года. Начинал как 3D-художник, разрабатывал игры на движке Unity и видео для интерактивных 5D-кинотеатров. Уже тогда проявлял интерес к технологиям, которые стоят за большими проектами. В 2014 году пришел в Wargaming на позицию Technical Artist, работает над проектом World of Tanks.
 

508dfbe6-0062-4591-9b4f-0119c5828d72

 

Антон Степурко / Wargaming

Работает в Wargaming c 2012 года. Инженер по образованию, геймдев-самоучка. Учавствует в атоматизации процесссов внутри TechArt, занимается графическими прототипами связанными с моделированием.

 

 


Ребята будут говорить о нелёгкой, но интересной работе технического художника. Они расскажут о взаимодействии художников и разработчиков, исследовании и внедрении новых технологий производства контента и его интеграции в игровую среду. Доклад будет полезен всем, кто хочет участвовать в создании масштабных и качественных видеоигр.


13:00–14:00 Презентации работ начинающих CG-художников / Владислав Мороз и Дмитрий Иванов / Вячоркі Замлёўкі и Polygon.by

Идейный лидер CG-сообещства Вячоркі Замлёўкі Владислав Мороз и руководитель школы для CG-специалистов Polygon.by Дмитрий Иванов покажут работы своих студентов. Они расскажут о процессе создания этих работ от идеи до готовой модели, а также затронут тему обучения профессиям концепт-художника и 3D-моделлера.


Дата: 26.04.2015
Время: 10:00–14:00
Место: Wargaming Conference Hall, пр. Партизанский 178/2
К месту проведения встречи начиная с 09:30 будет организован бесплатный трансфер от ст. м. Могилевская (шаттл Wargaming).

До встречи на CG Class!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше